Люди, имеющие представление о тепловом пункте, их находят либо по рекомендации знакомых, либо по открытым источникам недорогих специалистов.
Как правило, это индивидуальные предприниматели или сомнительные организации.
Из отзывов наших клиентов, обратившись к нам после работы со специалистами данного уровня, ясно, что должного эффекта от обслуживания они не получают. Траты на оплату тепловой энергии не уменьшаются, жалобы людей на недостаточный уровень тепла в помещениях не исчезают, плюсом увеличение небольших, но постоянных дополнительных затрат на содержание теплового пункта увеличиваются. Именно с такими ситуациями большинство клиентов сталкиваются, заключив вроде бы дешевый договор на обслуживание теплового пункта с данными товарищами.
Плюсы: нет
Минусы: Постоянные дополнительные затраты на содержание теплового пункта, понижение коэффициента экономии тепловой энергии.
Исходя из специфики деятельности, высоко квалифицированных специалистов в данном сегменте практически нет. В основном на такие должности нанимаются люди с общим представлением теплового пункта, либо же бывшие инженера, но работавшие со старыми типами тепловых пунктов. Если Клиенту все-таки по счастливилось найти такого специалиста, то данный специалист обойдется в немалую копеечку. Исходя из этого, можно ожидать те же проблемы что в втором пункте.
Плюсы: «Постоянный контроль»
Минусы: Постоянные дополнительные затраты на содержание теплового пункта, понижение коэффициента экономии тепловой энергии.